Графика для Windows средствами DirectDraw


Содержание


8-Битные поверхности
8-Битные поверхности - часть 2
16-Битные поверхности
16-Битные поверхности - часть 2
24-Битные поверхности
32-Битные поверхности
Программа BmpView
Прокрутка больших поверхностей
Проблемы с диалоговыми окнами
Проблемы с диалоговыми окнами - часть 2
Определение класса
Определение класса - часть 2
Инициализация приложения
Инициализация приложения - часть 2
Выбор и отображение BMP-файла
Выбор и отображение BMP-файла - часть 2
Выбор и отображение BMP-файла - часть 3
Графический вывод
Обработка пользовательского ввода
Заключение
Глава 6. DirectInput
Что такое DirectInput?
Поддерживаемые устройства
Быстродействие
Схемы получения данных
Опросы и оповещения
Уровни кооперации
Данные об осевых смещениях
Захват устройств
DirectInput API
Интерфейс DirectInput
Интерфейс DirectInputDevice
Интерфейс DirectInputDevice - часть 2
Интерфейс DirectInputDevice - часть 3
Программа Qwerty
Программа Qwerty - часть 2
Класс QwertyWin
Класс QwertyWin - часть 2
Инициализация DirectInput
Инициализация DirectInput - часть 2
Захват клавиатуры
Определение состояния клавиш
Определение состояния клавиш - часть 2
Завершение приложения
Управление версией DirectInput
Программа Smear
Структура приложения
Класс SmearWin
Инициализация DirectInput
Инициализация мыши
Инициализация мыши - часть 2
Инициализация клавиатуры
Захват мыши и клавиатуры
Получение данных от мыши
Получение данных от мыши - часть 2
Завершение приложения
Заключение
Глава 7. Проблема курсора
Глава 7. Проблема курсора - часть 2
Частичное обновление экрана
Обновление курсора
Обновление курсора - часть 2
Переключение страниц
Многопоточность
Потоки и процессы
Зачем нужна многопоточность?
Синхронизация потоков
Классы потоков в MFC
Решение проблемы курсора
Основной поток
Поток ввода
Что делать с кнопками мыши?
Программа Cursor
Класс CursorWin
Класс CursorWin - часть 2
Инициализация приложения
Инициализация приложения - часть 2
Инициализация приложения - часть 3
Функция DrawScene()
Функция DrawScene() - часть 2
Функция DrawScene() - часть 3
Поток ввода
Поток ввода - часть 2
Поток ввода - часть 3
Поток ввода - часть 4
Завершение приложения
Заключение
Глава 8. Воспроизведение видеороликов
Начальные сведения
AVI-файлы
Представление данных в видеофайлах
Video For Windows
VFW API
VFW API - часть 2
VFW API - часть 3
Программа AviPlay
Класс AviPlayWin
Класс AviPlayWin - часть 2
Функция OnCreate()
Функция SelectInitialDisplayMode()
Функция ShowDialog()
Функция ShowDialog() - часть 2
Функция LoadAvi()
Функция LoadAvi() - часть 2
Функция CreateAviSurface()
Функция InstallPalette()
Функция DrawScene()
Функция UpdateAviSurface()
Функция RestoreSurfaces()
Обработка пользовательского ввода
Функция OnDestroy()
Заключение
Глава 9. Проверка столкновений
Общее решение
Наглядное пояснение
Наглядное пояснение - часть 2
Функции проверки столкновений
Функции проверки столкновений - часть 2
Функции проверки столкновений - часть 3
Функции проверки столкновений - часть 4
Функции проверки столкновений - часть 5
Функции проверки столкновений - часть 6
Класс Sprite
Класс Sprite - часть 2
Класс Sprite - часть 3
Класс Sprite - часть 4
Класс Sprite - часть 5
Программа Bumper
Класс BumperWin
Инициализация приложения
Инициализация приложения - часть 2
Функция DrawScene()
Функция OnKeyDown()
Восстановление потерянных поверхностей
Заключение
Предисловие
Введение
Введение - часть 2
Для чего написана эта книга
Требования к читателю
Программные требования
Аппаратные требования
Приложение А. Информация для разработчиков
Отладка
Проблемы
Windows NT и Windows 95
Отладочные макросы
Отладочные макросы - часть 2
Отладочные макросы - часть 3
Удаленная отладка
Удаленная отладка - часть 2
Удаленная отладка - часть 3
Удаленная отладка - часть 4
Удаленная отладка - часть 5
Отладочные сообщения DirectX
Отладочные сообщения DirectX - часть 2
Замечания о Visual C++
Прекомпилированные заголовки
Прекомпилированные заголовки - часть 2
Файлы DirectX SDK



- Начало -