Графика для Windows средствами DirectDraw

Традиционная оптимизация


Эксперты по оптимизации программ написали многие тома на эту тему. Из их исследований мы узнали много полезного о том, как написать программу, выполняющую свои функции за минимальное время. В этой главе такая оптимизация не рассматривается — эта тема слишком обширна, к тому же вы, скорее всего, уже знакомы с ее ключевыми концепциями.

Тем не менее из теории оптимизации необходимо выделить один важнейший урок: усилия, затраченные на оптимизацию, окупаются лишь в некоторых частях программы. Не стоит напрасно тратить время на возню с однократно выполняемым кодом, однако оптимизация кода в циклах и часто вызываемых функциях оказывается жизненно важной.

Не стоит просто предполагать, что некоторые части вашей программы работают медленно. Перед началом вскрытия расставьте таймеры в подозрительном фрагменте и воспользуйтесь профайлером Visual C++. Издевательства над невинными функциями не только ведут к напрасным затратам времени, но и повышают вероятность внесения новых ошибок.



Содержание раздела